ТТК Барнаул — личный кабинет

ТТК Барнаул - качественная услуга несмотря ни на что
ТТК Барнаул - качественная услуга несмотря ни на что

Компания ТТК (ТрансТелеКом), является самой большой компанией, которая предоставляет услуги сотовой связи, подключения к сети интернет и одновременно доступа к телевидению цифрового качества. На данный момент, общее число пользователей достигает 2 миллионов абонентов. Большая часть из них имеет доступ в ТТК личный кабинет Барнаула, так как являются полноправными пользователями компании ТрансТелеКом.

Вход в личный кабинет ТТК Барнаула необходимо для тех пользователей, которые желают иметь удаленный доступ ко всем возможностям и услугам, которые предоставляет компания. Для получения такого доступа реализован личный кабинет.

В личном кабинете, абонент может управлять своим счетом и другими услугами
В личном кабинете, абонент может управлять своим счетом и другими услугами

Регистрация личного кабинета ТТК

Любой новый пользователь, который заключает договор с компанией, автоматически получает Имя пользователя и пароль, для дальнейшей возможности входа в систему. Номер лицевого счета также указан в договоре, вместе с остальной информацией.

Таким образом, пользователю нет необходимости самостоятельно регистрироваться, в только выполнить вход в lk.ttk.ru. Чтобы произвести вход, требуется необходимо перейти на главную страницу портала, где в правом верхнем углу, будет иметься ссылка на вход.

Теперь пользователю требуется для входа, выполнить 2 простых шага, ввести номер лицевого счета и пароль. Пароль предлагается системой, но уже после первого входа, его можно изменить на любой другой, более привычный. В лицевом счете должно быть 9 цифр.

Вся информация указана в договоре.

Необходимо понимать, что компания ТТК является собственностью ОАО «РЖД», куда также входит большое количество других компаний, которые имеют свои личные сайты с собственным функционалом, поэтому они могут немного отличаться друг от друга. Чтобы попасть в ТТК Сибирь личный кабинет Барнаула, можно перейти по адресу http://myttk.ru/.

Как только пользователь перейдет по указанному адресу, его местоположение будет определяться автоматически, если местоположение будет определено неверно, всегда можно самостоятельно выбрать необходимый город России.

Найти название города, можно не только в адресной строке, но  и на сайте. Зайти прямиком в ТТК личный кабинет Западной Сибири Барнаул, можно прямиком по ссылке http://barnaul.myttk.ru.


В компании можно приобрести сопутствующее оборудование
В компании можно приобрести сопутствующее оборудование

Что делать если был утерян лицевой счет?

Чтобы получить доступ к своему личному кабинету, необходимо в обязательном порядке вводить в соответствующее поле, свой номер лицевого счета. На данный момент, это является единственным вариантом входа. Если лицевой счет будет потерян, тогда необходимо позвонить по номеру горячей линии центра ТрансТелеКом 8-800-775-0-775.

Необходимо иметь в виду, что оператору потребуются паспортные данные для того, чтобы он смог идентифицировать абонента и сообщить его лицевой счет. Обратите внимание и на тот факт, что информация относительно лицевого счета находится не только на договоре, но и на квитанциях, которые приходят для оплаты услуги.

Как восстановить пароль?

Если был утерян личный пароль, его всегда можно восстановить. Для этих целей теперь можно использовать 3 разных метода:

  • Через сам личный кабинет.
  • Через форму обратной связи.
  • Через контактный центр.

Восстановление через личный кабинет

Чтобы инициировать восстановление пароля на сайте, необходимо на вкладке личного кабинета нажать на соответствующую ссылку, рядом с полем ввода пароля.

После этого, пользователю необходимо будет ввести 9 цифр номера своего лицевого счета и нажать на «Восстановить».

Через несколько минут, на указанный в договоре номер мобильного телефона или электронную почту, будет выслана дальнейшая инструкция по ходу восстановления пароля.

Опытная команда профессионалов, всегда готова помочь
Опытная команда профессионалов, всегда готова помочь

Восстановление на сайте

Можно также попробовать восстановить свой пароль через официальный сайт myttk.ru. Для этого необходимо выбрать на сайте раздел «Для дома», что находится в верхней части  страницы, после чего необходимо нажать на «Поддержка» и далее – «Обратная связь».

После того, как будет открыта форма обратной связи, для абонента необходимо будет ввести собственные данные и выбрать того адресата, к которому вы желаете обратиться. В этом случае, необходимо отправлять просьбу о восстановлении пароля «Администратору». В отдельном поле «Текст обращения», необходимо максимально подробно описать свою проблему.

Информация будет обработана в кратчайшее время, а ответ придет на протяжении нескольких рабочих дней.

Восстановление в контактном центре

Восстановить в ТТК личный кабинет Барнаула вход, также можно и посредством прямого обращения в офис или по контактному телефону горячей линии 8-800-775-0-775. После того, как абонент укажет максимум информации, включая паспортные данные и лицевой счет, будет восстановлен пароль.

Возможности личного кабинета

В ТТК личном кабинете можно выполнять большое количество разных действий, которые позволяют взаимодействовать с оператором удаленно.

Таким образом, в личном кабинете можно проделать следующее:

  • Просмотреть тарифы ТТК Барнаула.
  • Следить за своим балансом.
  • Выполнить пополнение счета.
  • Выбрать наиболее приемлемый тариф.
  • Получать информацию относительно акций и бонусов.
  • Получать поддержку в режиме онлайн.
  • Блокировать или разблокировать счета.

Лицевой счет

Чтобы получить информацию о состоянии счета, необходимо перейти в раздел ТТК личный счет, где пользователь способен получить следующую информацию:

  1. Состояние счета и информацию о переплате.
  2. Информацию о расходах средств по счету.
  3. Возможность получить выписку по всем финансовым операциям.
  4. Данные по обещанным платежам.
Компания заботится о качестве предоставления своих услуг
Компания заботится о качестве предоставления своих услуг

Временная блокировка интернета ТТК

Когда у пользователя нет необходимости длительное время пользоваться собственным счетом и интернетом, ТТК Барнаул официальный сайт готов предоставить удобную услугу, которая предоставляется в бесплатном режиме и позволяет временно заблокировать интернет.

Такая услуга может быть предоставлена на время до 20 суток. После того, как счет будет заморожен, пользователь не сможет пользоваться услугой это время, а значит не будет необходимости в ее оплате. Как только счет будет вновь разморожен, следующий раз можно будет временно заблокировать счет только через 30 дней.

Чтобы заблокировать свой счет, необходимо перейти на ТТК Барнаул официальный портал, и в личном кабинете найти соответствующий раздел с блокировкой.

Оплата и пополнение

Сайт ТТК Барнаула может помочь с пополнением и вводом средств. Сделать это очень просто при помощи не только пластиковых карт, но и других сторонних сервисов, которые могут послужить партнером в проведении транзакций.

Обещанный платеж

В ТТК Барнаул имеется уникальная возможность, когда у пользователя закончились средства на счету, но срочно необходимо получить услугу, тогда необходимо перейти в ТТК Барнаула личный сайт, где необходимо найти соответственный раздел с услугой «Обещанный платеж». Использовать эту услугу можно 1 раз в месяц.

Полезная информация:

Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.