ТТК Чита — личный кабинет

ТТК Чита предоставляет доступ к кабинету любому абоненту
ТТК Чита предоставляет доступ к кабинету любому абоненту

В современной жизни, интернет уже давно является неотъемлемой частью каждого человека. Еще раньше, ими считались телевидение и телефон, а теперь, к ним присоединилась и Всемирная Сеть. Каждый раз, когда мы отправляем электронную почту, мы уверены в том, что письмо в обязательном порядке достигнет своего адресата. Именно такими проблемами и занимается компания ТТК по всей России.

Управление интернетом, теперь доступно каждому лично. Для этого есть в ТТК Чита личный кабинет, который предоставляется каждому абоненту, кто хочет не просто интернет, а стабильную выделенную линию, которая предоставляет собой новое пространство, с возможностью работать, входить в социальные сети, развлекаться, обрабатывать массивы данных, общаться и т.д.

На данный момент ТТК Чита предоставляет выбор к методу подключению:

  1. Выделенная линия. Подключение таким образом, доступно во многих городах страны. Более подробную информацию, можно получить, если выполнить вход в личный кабинет ТТК Читы.
  2. Подключение по технологии ADSL. Такой доступ подключения подразумевает выход в интернет посредством имеющейся телефонной линии. Для этого, компания ТТК монтирует собственное телекоммуникационное оборудование и используется ADSL-модем, который необходимо подключить к городскому телефону и компьютеру.

На данный момент ТТК Чит предоставляет возможность подключения абонентов не только в городах, расположенных вдоль железной дороги, но и районных центров.

Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта
Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта

Доступ в личный кабинет

Что представляет собой ТТК Чита личный кабинет? Данная услуга предоставляется каждому абоненту и заключается в том, что предоставляет доступ и возможность управления своим личным счетом, а именно:


  • Следить за собственным балансом, тарифным планом, его стоимостью и скоростью доступа.
  • Менять тарифный план.
  • Вносить средства на свой лицевой счет.
  • Просматривать все транзакции.
  • При необходимости заблокировать свой интернет.
  • Подписаться на дополнительное программное обеспечение и антивирусные программы.
  • Узнавать последние новости, скидки и акции.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Перед тем, как выполнить в личный кабинет ТТК Читы вход, у абонента должен быть логин для входа и пароль, который предоставляется сразу после подключения. Эта информация прописывается в договоре, но если данные утеряны, их всегда можно восстановить:

  • Получить от ТТК Читы личный логин и пароль, можно посредством сообщения с мобильного номера или посредством электронной почты.
  • Восстановление данных также актуально посредством формы обратной связи на сайте. Для этого потребуется ввести свои паспортные данные и номер договора.
  • Также имея на руках паспортные данные и номер договора, можно позвонить по горячему номеру 8-800-775-0-775 и оператор предоставит всю информацию.

Адрес Личного кабинета https://lk.ttk.ru/.

Как узнать баланс?

Чтобы узнать свое состояние баланса, требуется знать номер своего лицевого счета. Получить номер лицевого счета можно, посмотрев внимательно в договор, который был заключен с компанией ТТК.

Узнать о балансе можно на официальном сайте или в личном кабинете
Узнать о балансе можно на официальном сайте или в личном кабинете

Есть и несколько других методов:

  • Можно выполнить в ТТК Чита вход на свою личную страничку и узнать баланс там.
  • Также можно перейти на сайт http://www.ttk-chita.ru/#balance и запросить баланс там.
  • Опять же это можно сделать посредством звонка на бесплатную горячую линию.

Сервис «Будь на связи»

Компания ТТК постоянно улучшает взаимодействие со своими клиентами. Для пользователей была внедрена новая удобная функция, под названием «Будь на связи». Эта услуга позволяет пользователю оставаться на связи даже в том случае, если в установленный срок, не было внесено средств на счет, за предоставление услуги в полном объеме.

Для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру или зайти на сайт ТТК Чита и в своем личном кабинете активировать услугу самостоятельно.

Оплата услуги может проводиться не только в отделениях компании, но и в личном кабинете. После оплаты, пользователю придет уведомление от ТТК Чита на телефон или электронную почту. Также информация обновится в личном кабинете. Рекомендуется сохранять чек до того момента, пока оплата не будет зачислена на счет.

Дополнительная услуга «Обещанный платеж»

Для каждого абонента предоставляется удобная услуга, которая позволяет активировать услуги интернета даже в том случае, если баланс минусовый, а пользователь не успел внести средства на счет. Услуга предоставляется на срок от 1 до 3 дней. Условия активации услуги следующие:

  • активировать платеж можно не чаще 1 раза в 30 дней;
  • абонент должен пользоваться услугами компании не меньше 3 месяцев;
  • у абонента не должно быть задолженности по оплате услуг за прошлые месяцы;
  • у абонента заблокирована услуга интернета по низкому балансу.

Компания постоянно работает над улучшением качества предоставления услуг и увеличением своего присутствия на всей территории Российской Федерации.

Полезная информация:

Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.