ТТК Ростов на Дону — личный кабинет

ТТК Ростов на Дону - удобно и выгодно
ТТК Ростов на Дону - удобно и выгодно

Компания ТТК в Ростове-на-Дону предоставляет качественные услуги по подключению интерактивного телевидения, стабильного интернета на высокой скорости и бесперебойной связи. Любому пользователю, предлагается возможность зайти в свой личный кабинет и управлять услугами и дополнительными функциями самостоятельно. Также можно контролировать счета, подключать дополнительные услуги, оплачивать свой счет и многое другое.

Как войти в ТТК личный кабинет?

Для перехода в ТТК личный кабинет Ростова на Дону необходимо перейти по соответствующей ссылке — https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

Оператор в любой момент готов принять звонок и помочь с решением любой проблемы
Оператор в любой момент готов принять звонок и помочь с решением любой проблемы

Чтобы попасть непосредственно в сам личный кабинет, пользователю необходимо вписать в соответствующие разделы свои «Логин» и «Пароль», которые предоставляются абоненту сразу, после заключения договора.

Что делать, если пароль не подходит?

Может сложиться ситуация, когда пароль не подходит, в этом случае, проблема может заключаться в следующем:

  • Кто-то получил доступ к личному кабинету.
  • Абонент сам сменил пароль.
  • При вводе логина или пароля допускается ошибка, например неправильная раскладка клавиатуры или включен Caps Lock.

В том случае, если раскладка правильная и проблема не во включенной функции Caps Lock, тогда необходимо обратиться в ТТК Ростов на Дону по телефону 8-800-775-0-775.

Страница личного кабинета

В ТТК Ростов на Дону личный доступ предоставляется каждому пользователю. Как только выполнен вход в кабинет, абонент попадает в следующую область:

На странице лицевого счета, каждый пользователь имеет возможность:

  • выбрать любой период;
  • проверить состояние счета относительно оплаты или задолженности;
  • контролировать платежи и вносить их через лицевой счет;
  • просмотреть разные услуги, включая функцию «Обещанный платеж».

Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера
Интернет и цифровое телевидение от одного провайдера

Услуга обещанный платеж

В ТТК Ростов на Дону имеется уникальная услуга под названием «Обещанный платеж». Ее суть заключается в том, что даже при нулевом или отрицательном балансе, пользователь может попросить продлить время пользования услугой от 1 до 3 дней.

Во время активации этой услуги, абоненту предоставляется полный доступ к интернету и личному кабинету. За это время, ему необходимо пополнить свой лицевой счет, чтобы по истечении заданного срока, продолжить пользоваться интернетом. Если за этот период, средства не будут внесены на счет, тогда услуга будет заблокирована до того момента, пока не будет осуществлен платеж.

Условия предоставления обещанного платежа заключаются в том, что у абонента не должно быть просрочек по оплате ранее предоставляемым обещанным платежам, за последние 3 месяца. Пользователь самостоятельно выбирает срок предоставления обещанного платежа.

Как активировать услугу?

Произвести активацию услуги можно через ТТК личный кабинет Ростов на Дону:

  1. В лично кабинете необходимо перейти на соответствующую вкладку «Обещанный платеж». В том случае, если такой функции нет, тогда у абонента были какие-то просроченные платежи.
  2. Далее в поле «Сумма», необходимо ввести то количество, которое желаете внести.
  3. Далее необходимо определиться со сроком платежа, который будет внесен.
  4. Теперь осталось нажать на кнопку «Сохранить», после чего платеж будет активирован на протяжении получаса.
  5. Теперь во вкладке «Лицевой счет», будет отдельная запись относительно обещанного платежа и его срока погашения.

Если возникают какие-то трудности, тогда можно позвонить в ТТК Ростов на Дону телефон поддержки и рассказать о случившейся проблеме. Оператор в кратчайший срок поможет решить эту проблему.

Как сменить тарифный план в ТТК личном кабинете?

В ТТК Ростов на Дону официальный портал можно самостоятельно подать заявку на смену тарифного плана. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Абонент должен перейти в раздел «Услуги».
  2. Далее, в левом верхнем углу страницы необходимо кликнуть на «Услуга IP».
  3. В выпавшей таблице, необходимо кликнуть на «Сменить тариф».
  4. В выпадающем меню разных тарифов, стоит выбрать подходящий и подтвердить нажатием на «ОК».
  5. После этого, будет показана надпись о том, что заявка на смену была принята, после чего, на следующий день, абонента переведут на новый тарифный план.

Менять тарифный план можно не более 1 раза в 30 дней. Чтобы получить максимально подробную информацию относительно любого из тарифных планов, сайт ТТК Ростов на Дону предоставляет такую возможность в том же разделе: «Услуги», далее «Услуга IP», далее в появившейся таблице, выбрать подходящий тариф.

Любой пользователь может самостоятельно сменить тариф в личном кабинете
Любой пользователь может самостоятельно сменить тариф в личном кабинете

Где посмотреть на детализацию трафика?

Официальный сайт ТТК Ростов на Дону предоставляет своим абонентам возможность полного контроля над своим трафиком. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», далее «Услуга IP» и выбрать в меню «Детализация трафика».

Далее необходимо выбрать для себя желаемую группировку и диапазон, после чего обновить информацию.

Настройки в личном кабинете ТТК

Для всех абонентов важна не только поддержка ТТК Ростов на Дону со стороны операторов, но и возможность самостоятельно настроить личный кабинет для себя таким образом, чтобы получать полный контроль над всеми функциями и возможностями.

Пользователь может с легкостью настроить под себя параметры уведомления по электронной почте, относительно низкого баланса. Также пользователь способен в этом меню выбрать для себя новый пароль для входа, что способно не только обезопасить, но и облегчить вход.

Полезная информация:

Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.